Абонентское сопровождение 1С

Абонентское сопровождение – это специальный комплекс услуг по обслуживанию программ 1С на постоянной основе. Договор на абонентское обслуживание заключается на срок от 3 месяцев и более.

Абонентское сопровождение имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с разовыми выездами специалиста, а именно:

  • Выполнение работ осуществляется опытными квалифицированными специалистами
  • Получение качественной методической поддержки
  • Оперативное и грамотное решение всех задач, возникающих при эксплуатации программы
  • Своевременные ответы на любые вопросы относительно работы и функционирования программы
  • Оперативная квалифицированная помощь в подготовке и сдаче отчетности
  • Повышение квалификации и уровня владения программой сотрудников
  • Экономия рабочего времени
  • Гарантию в надежности поддержки программы
  • За Вами закрепляется отдельный специалист, который будет отлично знать Вашу базу и быстро решать все возникающие вопросы.
  • Специалист приедет к Вам именно тогда, когда Вам это будет необходимо, удобно и в кратчайшие сроки. Вам не придется перекраивать свой рабочий график.
  • В любой момент времени (даже в последние дни отчетного периода) Вы сможете оперативно получить консультацию по работе с программой, позвонив на сотовый телефон Вашего специалиста, или на Выделенную Линию Консультаций.
  • В любой момент времени (даже в последние дни отчетного периода) Вы сможете оперативно получить консультацию по работе с программой, позвонив на сотовый телефон Вашего специалиста, или на Выделенную Линию Консультаций.
  • В рамках абонентского обслуживания мы можем помочь Вам наладить бухучет и показать, как правильно вести его в программе – среди специалистов есть опытные бухгалтера.
  • Час работы специалиста при абонентском обслуживании стоит дешевле, а специалист назначается более опытный.
  • Специалист будет следить за работоспособностью Вашей базы и вовремя исправлять ошибки, если они возникнут.
  • Бесплатная установка программы «Архиватор», которая будет автоматически  сохранять архивные копии Вашей базы, и Ваши данные уже никогда не пропадут, даже если что-то случится с компьютером.

В рамках абонентского обслуживания производятся следующие работы:

  • Консультирование по вопросам работы с программой и бухгалтерскому учету
  • Помощь в постановке учета с помощью ПО 1С и в подготовке любых форм отчетности
  • Обучение работе с программой
  • Доработка программ под нужды Вашего предприятия
  • Обновление релизов любых конфигураций, форм отчетности и программных файлов
  • Создание архивных копий баз данных
  • Обязательные профилактические работы для поддержания работоспособности программ 1С

 Работать по договору постоянного обслуживания существенно выгоднее, чем при разовых вызовах специалиста.

При абонентском сопровождении выезд специалиста не оплачивается!

Договор абонентского сопровождения заключается на три месяца и более.

Подробную информацию об абонентском сопровождении можно получить по телефонам:
+375 29 132-45-78
+375 2334 3-16-38
или по e-mail: info@softorg.by

Консультации квалифицированного специалиста по продаже, внедрению и сопровождению программ системы "1С:Предприятие" Вы можете получить по телефонам +375 29 132-45-78, +375 2334 3-16-38 или по e-mail info@softorg.by

Главная | Автоматизация 1С | ЦТО | Каталог | Карта сайта |
©2010 ЧПТУП "БЛИК"

Rating All.BY